тел.: 8 (4832) 33-26-76

Виды работ //
Расчет вероятного вреда при аварии на ГТС

Расчет возможного вреда при аварии на ГТС выполняется в соответствии со следующими  документами:

  • Правилами определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения, утв. пост. Правительства Российской Федерации от 18.12.01 №876.
  • Постановлением Правительства Российской Федерации «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21.05.2007 г. № 304.
  • Порядком определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (РД 03-521-02), утв. совместным приказом МЧС России, Минэнерго России, МПР России, Минтранса России и Госгортехнадзора России от 18.05.02 №243/150/270/68/89; зарег. Минюстом России  03.06.02 г. №3493, согласовано Минэкономразвития  России от 04.03.02 № Д-312-23.
  • Методикой определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (РД 03-626-03), утв. совместным приказом МЧС РФ и Госгортехнадзора РФ от 15.08.2003г. №482/175 а, согласовано Минэкономразвития  России от 14.03.03 № МЦ-234/23.
  • Методикой определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений предприятий топливно-энергетического комплекса, утвержденной Приказом МЧС РФ и Минэнерго РФ 29.12.2003 г. № 776/508.

Методикой определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии судоходных гидротехнических сооружений, утвержденной Приказом МЧС РФ и Минтранса РФ от 2.10.2007 г. № 528/143.

Новости

Вакансии:

ГИП объектов мелиоративного и водохозяйственного строительства.
Заработная плата по собеседованию.